BMW ВОЗВРАЩАЕТ ОППОЗИТНЫЕ МОТОРЫ В МОТОСПОРТ

BMW возвращает оппозитные моторы в мотоспорт BMW возвращает оппозитные моторы в мотоспорт

На весь мир известны мотоциклы фирмы BMW, которые заслужили себе авторитет благодаря своим мощным и надежным моторам. Фанаты бренда особо почитают рядные двигатели на четыре или шесть цилиндров. Одним из легендарных оппозитных двигателей на два цилиндра, является баварский силовой агрегат с вековой историей. Благодаря ему появилось много мотоциклов в Германии, а также в других странах. Стоит заметить, что советские мотоциклы Днепр и Урал поначалу тоже оснащались этими двигателями, а только через некоторое время наши конструкторы создали копии немецкого силового агрегата. Несмотря на то, что оппозитный «Боксер» уже довольно долгое время устанавливается на мотоциклы, он по-прежнему в тренде.

>>>newssidebar

Нынешние инженеры и конструкторы фирмы BMW не собираются отказываться от такого довольно удачного двигателя. Самым последним мотоциклом, на который установили оппозитник на два цилиндра, является BMW R nine T. Недавно инженеры поставили мотор «Боксер» на новый BMW R1200RS, который стоит в рядах спорт-туристов. Знающие эксперты считают, что его платформой стал BMW S1000R, четырехцилиндровый двигатель которого заменили на оппозитник в два цилиндра.

Кардинальные изменения коснулись непосредственно и внешности байка — спереди установили ветровой обтекатель на две позиции, который расположился на руле из алюминия. В BMW R1200RS решили изменить колесную базу, которая сейчас увеличена на целых 12 миллиметров и теперь она составляет 1529 миллиметров. Сиденье тоже стоит немного выше чем у S1000R, а масса байка на шесть килограмм больше чем у его предшественника и составляет 236 килограмм. Если посмотреть на двигатель то мы увидим, что мощность в 125 лошадок и крутящий момент 125 ньютонометров при объеме 1170 кубиков остались прежними. Но благодаря выхлопной системе и обновленному эрбоксу мотор стал более тяговитым на низких оборотах. Система охлаждения тоже потерпела некоторые изменения — вместо двух радиаторов был поставлен один по центру. Заменили также подвеску Telever и сейчас там установлена перевернутая вилка на 45 миллиметров. Как и на многих современных немецких байках, на BMW R1200RS установлена отличная и надежная электроника. Мотоцикл имеет несколько режимов езды — DTC, Rain, Road и Road Pro. Некоторые идут в базовой комплектации, а некоторые можно заказать за дополнительную плату. Если Road Pro позволяет байкеру самому вносить изменения в работу мотора, то DTC является динамическим трекшн контролером и обеспечивает водителю полную защиту и контролирует все его движения. Продвинутая система учитывает поверхность дороги и скорость вращения колес, а при необходимости полностью отключает подачу бензина в камеры сгорания силового агрегата. Одним из нововведений в системе R1200RS является Gear Shift Assist Pro — она позволяет водителю не выжимать сцепление при переключении передач. Если эта функция включена, то переключения вниз происходят максимально мягко и практически незаметно для байкера. Для этого достаточно просто убрать газ. При переключении вверх на вторую и третью передачи можно уже ощутить изменения. Специалисты считают данную функцию не очень нужной хоть и полезной, так как сцепление у мотоцикла сделано достаточно качественно и отлично справляется с поставленной задачей задачей. Хороший мотор прекрасно тянет на первых передачах, а повышенные потребуются лишь на скоростных загородных трассах. Очень пригодилась электронная система ESA — управление подвеской. Она сама задает настройки отбоя и преднатяга всех амортизаторов и учитывает поверхность дороги. Система оснащена двумя режимами: Road — мягкий и Dunamic — жесткий. Первый хорошо подходит для длительных и дальних поездок, а второй для скоростных дорог и спортивной езды. ESA позволяет водителю настроить подвеску байка для перевозки багажа или пассажира. Если взять в целом, то езда на BMW R1200RS приносит море удовольствия и только приятные ощущения. Коробка передач работает мягко, а тормоза доказывают свое качество и надежность. На спортивные модели устанавливаются улучшенные тормоза — спереди мы имеем два диска на 320 миллиметров, а сзади один диск на 276 миллиметров. Надежность закрепляется машинками Brembo на два и четыре поршня. Такое оснащение способно остановить байк практически на любой скорости. Несмотря на все эти нововведения считается что байк больше предназначен для загородных прогулок, чем к спортивной езде на скоростных треках.

По материалам сайта *amposter.com*

29.04.2016 Новости BMW
>>>news reliz nalog >>>in news one

Читай также

>>>before_company_widget

Недавно добавленные компании в Шилке

>>>in-widget